Э

2843
Возможность для торгового предприятия принимать безналичную оплату за товары и услуги пластиковыми картами. Также в понятие эквайринг входят банковское и технологическое обслуживание – передача и обработка данных клиента
2473
Вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
1358
Вид услуг по поддержанию представленности продукции в торговых точках, а также разработке и обеспечению индивидуальных стандартов выкладки продукции заказчика. Сочетает в себе наиболее полный спектр услуг по организации мерчандйзинга в торговых точках.
1610
Выход торговых сетей за пределы своего рынка в регионы России и зарубежья посредством открытия филиалов, торговых представительств, заключения договоров франчайзинга и т.п.
2185
Составляющие части электронных схем.
23480
(E-commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Таким образом, в электронную коммерцию включаются электронный обмен информацией, электронное движение капитала, электронная торговля, электронные деньги, электронный маркетинг, электронный банкинг, электронные страховые услуги. Электронная коммерция подразделяется на 3 вида по целевой группе потребителей. B2B – бизнес бизнесу, торговля между двумя предприятиями. B2C – бизнес потребителю, продажа товаров конечному потребителю. С2С – потребитель потребителю, торговля между потребителями, ни один из которых юридически не является предпринимателем.
5269
(ЭД) это документ, созданный при помощи средств компьютерной обработки информации. ЭД может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
6294
(ЭДО) это автоматизированные процессы, работающие с документами в электронном виде с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
5439
Это электронный блок, в состав которого входит микросхема, радио модуль бесконтактного управления, экран (LCD или электронная бумага), система автономного питания. Основная цель электронного ценника – актуальное отображение цены товара для покупателя. В качестве преимуществ этого оборудования указывают сокращение ручного труда, разгрузка торгового персонала, всегда точное соответствие ценника, кассы и учетных документов. Но самым главным преимуществом называют возможность моментального изменения цен во всех подключенных магазинах одним оператором, а также выставление акций на определенное время. Однако, стоимость внедрения этой системы довольно высока.
1505
Деятельность по выпуску ценных бумаг
1595
Организация, которая осуществляет деятельность по выпуску ценных бумаг, денежных знаков или иных финансовых активов с целью привлечения дополнительного капитала.
Энолог oenologist (англ.)
3375
Специалист, который занимается оценкой виноградников, пробой почвы, воды и вина. Обычно сам выращивает виноград и занимается производством вина (виноделием)
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 1078 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 1452 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы. 
Постное меню: мода на здоровье 1715 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 1501 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3878 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 2716 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4333 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 3016 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 2012 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052