C
c2b
c2b
21568
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c
c2c
20242
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
6664
бизнес в сфере общественного питания, обслуживающий заказы клиентов исключительно онлайн или по телефону[
CPA
Cost-Per-Action
19250
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC
Cost-Per-Click
17471
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL
Cost Per Lead
7480
Модель ценообразования на онлайн-рекламу, при которой рекламодатель платит за явную регистрацию потребителя, заинтересованного в предложении рекламодателя
CPM
Cost-Per-Thousand
17535
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS
Cost-Per-Sale
10793
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV
Cost Per Visitor
10873
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey
путь покупателя
18910
Путь, который проходит
клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом
покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и
постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом
клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это
визуализация пути покупателя.
CVP-анализ
Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
20968
Метод оптимального
распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве
товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное
соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом
производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия
принадлежит показателю маржинального дохода.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
И другие кейсы торговых компаний.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
Тренды и прогнозы
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1702
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1440
-
5.