Интервью

Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 2339 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года,...
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 3511 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы» 4275 25.03.2024
Интервью
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Валерия Молоканова, «1С»: «Пришлось запускать проекты в рекордные для индустрии сроки» 4933 22.03.2024
Интервью
О том, как ритейлеры и поставщики мигрируют на отечественные платформы автоматизации и пилотируют ИТ...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего» 4443 21.02.2024
Интервью
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Популярное
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 1894 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052