Г

Геймификация gamification (англ.)
3189
технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности сотрудников/участников в процесс
5366

Технология, использующая GPS и позволяющая взаимодействовать с пользователем приложения, когда он входит в определенную область. Например, когда человек входит в радиус 50 м от магазина, приложение отправляет ему купон на скидку. Технология также позволяет считать количество входов/выходов в зону, время нахождения в ней, определять VIP-клиентов и т. д.

11868
Самый крупный формат магазина. ГОСТ предписывает гипермаркету иметь торговую площадь не менее 4000 кв.м. От супермаркета отличается не только размером, но и более широким ассортиментом товаров, увеличенной долей непищевой продукции. Гипермаркеты часто выступают якорными арендаторами крупных торговых центров.
3229
Продажи на основе аккаунтов, или ABS — стратегическая модель продаж, в рамках которой организация офлайн-реализации товаров или услуг осуществляется узким сегментам целевой аудитории или конкретным персонам, принимающим решение, называемым в системе аккаунтами. В типичной стратегии ABS компания-продавец формирует целевую аудиторию, затем делит её на узкие сегменты, имеющие возможность пересекаться в рамках компании-покупателя
1889
Комплекс мер, действий, применяемых государством для коррекций и установления основных экономических процессов.
967
Гибридный магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов
2216
Зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.).
Гэмба 現場 (яп)
2011
Место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Подход, характерный для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для полноценного понимания ситуации считается необходимым прийти на гэмба — место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 1039 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 1417 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы. 
Постное меню: мода на здоровье 1680 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 1480 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3860 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 2707 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4326 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 3009 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 2009 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052