У
2076
Термин, который означает, что компания сократила до нуля выбросы углекислого газа и его аналогов в процессе своей производственной деятельности или компенсировала эти выбросы за счет углеродно-отрицательных проектов.
3830
физическое или юридическое лицо, потребитель товаров и / или услуг исключительно одного поставщика или производителя
3136
Круг ответственности зависит от величины магазина. В крупном супермаркете директор магазина занимается стратегическими вопросами и руководством людьми, тогда как в небольшой торговой точке он может сам принимать товар, заказывать его, решать хозяйственные задачи и иногда даже работать за прилавком.
Уровень сервиса
Service level
10195
Показатель, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов. Выделяется 2 уровня сервиса. Первый уровень (циклический уровень сервиса) определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров. Например, уровень сервиса 95% говорит о том, что из 100 циклов поставки только в 5 товар закончится до следующей поставки. Второй уровень сервиса (насыщение спроса) – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе. Например, показатель 95% говорит о том, что из заказанных 100 штук компания может поставить только 95.
2069
Развитие, отвечающее потребностям настоящего времени без ущерба для благополучия будущих поколений.
4253
Показатель является соотношением фактического объема или веса перевозимого груза к полной вместимости транспортного средства
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
И другие кейсы торговых компаний.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
Тренды и прогнозы
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1719
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1456
-
3.
-
4.
-
5.