Е

9093
Единая государственная автоматизированная информационная система.  Автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 
9025

Дегидрированные, то есть высушенные, продукты. Современная технология изготовления «быстрых» продуктов практически целиком основана на высушивании — продукт нагревают до 100−120°C, и влага из него испаряется. При этом разрушается клеточная структура, меняется консистенция продукта, его вкус и аромат, а витаминов остается не более 25%. И затем обязательно добавляются различные ароматизаторы, консерванты, наполнители.

Сублимированные продукты — советское изобретение, придуманное в 1929 г. ученым Лаппой-Стерженецким. Процесс сублимации — это переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя стадию жидкости. В этих продуктах практически полностью сохраняются все питательные вещества, витамины, микроэлементы, первоначальный запах, вкус и цвет.

ЕНВД UTII (англ.)
8454

Единый налог на вменённый доход. Система налогообложения, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов Федерального значения, применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности

Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 1057 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 1432 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы. 
Постное меню: мода на здоровье 1691 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 1489 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3864 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 2713 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4333 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 3014 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 2011 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052