Т

2666
Демонстрационный образец товара
3170
Обобщающее наименование сложных устройств, механизмов, систем (включая «средства труда»).
10892

Представляет собой совокупность технологий, характерных для определенного уровня развития экономики, технологий и производства.

В мировом технико-экономическом развитии выделяется шесть технологических укладов, которые сменяли друг друга.

Первый технологический уклад (ТУ) начался с промышленной революции в Англии в 1772 году, когда Ричард Аркрайт создал прядильную машину «Water frame» и построил текстильную фабрику в Кромфорде.

Каждый технологический этап в среднем имеет временной период 50 лет и начинался с создания и реализации инновационной технологической мысли, которое перерастало в эпоху пара (2 ТУ, 1825), с создания паровоза и строительством железных дорог, эпоху стали (3 ТУ, 1875), эпоху нефти (4 ТУ, 1908), эпоху компьютеров и телекоммуникаций (5 ТУ, 1971), нанотехнологий (6 ТУ, 2004).

6065
     Представляет собой систему, оптимизирующую энергозатраты, позволяющую перераспределять электроэнергию. «Интеллектуальные» сети — комплекс технических средств, позволяющий оперативно менять характеристики электрической сети. На технологическом уровне происходит объединение электрических сетей, потребителей и производителей электричества в единую автоматизированную систему, которая в реальном времени позволяет отслеживать и контролировать режимы работы всех участников процесса.
Товарная единица Commodity unit (англ.)
7400
Размер упаковочной единицы или количество единиц товара в одной упаковке (для оптовой торговли). Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, а также потребительской ценностью.
5185
Товар вне регулярного ассортимента, продаваемый ограниченное время.
5099
Совокупность товаров, производимых для обустройства быта. Делятся на: товары повседневного спроса. бытовая химия, косметика, товары длительного пользования. мебель. сантехника. галантерея. игрушки. товары для спорта и отдыха (спортивные тренажеры и тп.) кухонные принадлежности.
3242
Способ указать на специальную цену или скидку.
3322
Оборудование, предназначенное для предприятий торговли и используемое для выкладки, хранения и продажи товаров.
6751

Специализированный мини-магазин, позволяющий представить ассортимент определенной группы на ограниченном пространстве, не превышающем 10-15 кв м. Область применения компактных модулей распространяется на товары частого спроса: телефоны и гаджеты, всевозможные аксессуары и сувениры, бижутерию и галантерею, косметику и драгоценности, игрушки и канцелярию.


3664
Юридическое или физическое лицо, совершающее торговые сделки за счет и в интересах другого лица. В том случае, если торговый работник сам является владельцем реализуемого товара, то он действует в своих интересах.
12643
Совокупность торговых предприятий и/или предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин (ГОСТ). По определению Международного совета торговых центров, торговым центром можно считать группу архитектурно объединённых розничных предприятий, управляемых единой компанией, обеспеченных парковкой и расположенных на специально спланированном участке.
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках 1078 27.04.2024
Статья
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле 1452 26.04.2024
Статья
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы. 
Постное меню: мода на здоровье 1715 25.04.2024
Статья
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.» 1501 24.04.2024
Статья
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам» 3878 23.04.2024
Интервью
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 2716 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет» 4333 17.04.2024
Интервью
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит 3016 15.04.2024
Статья
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж? 2012 11.04.2024
Товар на полку
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052