Трафик
Трафик
traffic (англ.)
4415
Сведения о посещаемости и интенсивности потока покупателей за конкретный период времени. Анализируя данные о трафике, предприниматель может вычислить конверсию – определить долю покупателей из общего потока людей, посетивших магазин
Материалы с термином «Трафик»
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Ритейлер внедрил цифрового помощника Imredi OSA, сэкономив миллиарды и окупив вложения на стадии пилота
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Видеоаналитика теперь не только предотвращает кражи, но и работает на рост продаж, повышение посещаемости и эффективности сотрудников.
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
17 тысяч SKU и до 200 акций одновременно
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Подключить 4000 партнеров и довести оборот до 160 млн рублей в месяц планирует маркетплейс в 2024 году.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Услуга по нарезке хлеба привлекла в магазин дополнительный трафик.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1996
-
3.
-
4.
-
5.