Фастфуд
2682
Быстрое питание, блюдо быстрого питания, пищевой продукт быстрого приготовления, фастфуд — питание с уменьшенным временем употребления и приготовления пищи, с упрощёнными или упразднёнными столовыми приборами или вне стола.
Материалы с термином «Фастфуд»
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Какие сети появились на российском рынке, а какие его покинули.
Советы юриста
Сеть научила китайцев есть бургеры и создала особую культуру.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
О развитии в России и за рубежом, особенностях торговли хот-догами, ЗОЖ и новых проектах.
Простые логики построения специализации магазина готовой еды.
Делятся шеф-повара ресторанов «Dr. Живаго», «Матрешка» и SheLESt.
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Производители и поставщики рассказывают, чем и как живет рынок.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1996
-
3.
-
4.
-
5.