Стрит-ритейл
13455
В буквальном переводе с английского языка означает «уличная торговля». Хотя, по сути, является самым древним форматом торговли, термин появился сравнительно недавно. В настоящее время под стрит-ритейлом понимаются небольшие магазины и офисные помещения, расположенные на первых этажах зданий. Наиболее распространен этот формат среди fashion-ритейлеров, банков и общепита.
Материалы с термином «Стрит-ритейл»
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
Какие сети появились на российском рынке, а какие его покинули.
О рынке музыкальных товаров и их покупателях, возможностях развития, трендах и конкуренции.
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Тренд на омниканальность, или как выиграть гонку за клиента.
Как уходящий год перекроил розничный рынок?
На каких условиях в аэропорту работают розница, кафе и рестораны, какой трафик имеют и сколько зарабатывают?
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду?
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Какие услуги востребованы и как сейчас выбрать локацию?
Эксперты рассказывают, что происходит со спросом на коммерческую недвижимость и офисы.
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Почему текущая ситуация не помешает развитию ресторанного бизнеса, а лишь ускорит импортозамещение и поможет сфокусироваться на поиске новых возможностей и путей развития?
В Россию пришла третья по величине сеть пиццерий в мире. На основе франчайзинга она намерена открыть 70 ресторанов в ближайшие несколько лет.
Как сеть зарабатывает при постоянном промо и за счет чего быстро растет?
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают, как удержать офлайн-розницу и работать с маркетплейсами.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.