Ассортиментная матрица
Ассортиментная матрица
assortment matrix (англ.)
4447
Документ, который включает в себя полный перечень всех товарных позиций, предлагаемых к продаже в магазине с учетом требований ассортиментной политики, особенностей выбранного формата магазина и его местоположения
Материалы с термином «Ассортиментная матрица»
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Ключевые события года.
Какие ниши растут быстрее всего, и как покупатели ведут себя в онлайне?
В 5 раз выросла скорость размещения заказов, средний чек – на 10%.
Об уникальном ассортименте, улучшениях в работе с поставщиками, агроконтрактах, СТМ и не только.
…и сократить скорость планирования с трех дней до двух часов.
Про неопределенность, тренды DIY, работу с поставщиками, СТМ и инновации в 2023 году.
Какие принципы помогли крупнейшему производителю молока в России выстроить доверительные отношения с покупателями.
Особенности форматов, проблемы поставок, приход федералов, онлайн.
Как e-commerce переформатирует процессы, чтобы заместить выбывший ассортимент.
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
Первый магазин нового проекта X5 Retail Group.
«Есть смысл задуматься о подаче заявления о банкротстве...»
Что произошло в торговле за месяц и прогнозы на ближайшее будущее.
Что произошло в торговле за месяц и прогнозы на ближайшее будущее.
Сервисы «1С» помогут упорядочить бизнес-процессы и ускорить работу.
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортименту и закупкам в сервисе «1С-Товары».
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.
Антон Черников, основатель бренда «Сибирская клетчатка», о борьбе за место на полке.
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1987
-
3.
-
4.
-
5.