Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Ранее
-
10.07.23
-
15.12.22
-
10.12.22
-
29.05.22
-
30.12.21
-
25.12.21
-
24.10.21
-
24.09.21
-
02.07.21
-
30.06.21
-
21.04.21
-
31.03.21
-
17.03.21
-
07.09.20
-
15.06.20
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
Как управлять тарифами на грузоперевозки и бюджетом на транспортную логистику в 2020 году
04.08.2020
Трансляция круглого стола с крупнейшими производителями и ритейлерами. Обсуждаем, как управлять тарифами на гр...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1981
-
3.
-
4.
-
5.