Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
30 декабря 2021, 12:14 7656 просмотров

Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор

Из-за сервисного сбора участники программы лояльности сервиса теряют выгоду от бесплатной доставки, сообщает Shopper’s. Delivery Club
Источник: Delivery Club

Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.

Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.

В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
526
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
304
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
815
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
360
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сборИз-за сервисного сбора участники программы лояльности сервиса теряют выгоду от бесплатной доставки, сообщает Shopper’s. Delivery Club
Источник: Delivery Club

Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.

Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.

В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.

Retail.ru

Delivery Club, Доставка, СервисКлиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-delivery-club-zhaluyutsya-na-povyshennyy-servisnyy-sbor-30-dekabrya-2021-212586/2021-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052