Собственное производство
Материалы с термином «Собственное производство»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тренды и прогнозы
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Какие сети появились на российском рынке, а какие его покинули.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
От оборудования до выкладки – как организовать производство и повышать продажи хлебобулочной продукции.
Чтобы справиться с кризисом, компания построила фабрику-кухню и намерена расширять производство.
Восточный колорит и современные технологии торговли.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
О развитии в России и за рубежом, особенностях торговли хот-догами, ЗОЖ и новых проектах.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Об ошибках ритейлеров в организации пекарен, трендах и новых технологических решениях.
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
Сеть из 75 магазинов делает ставку на качественную готовую еду, сервис и удобство.
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.