Retail.ru - Мастер-классы
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш мастер-класс о том, чего никогда не увидит покупатель
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
KIKO MILANO: мастер-класс во флагманском магазине косметической сети
Универмаг необычного формата
О недавно открытом флагмане Familia в ТРЦ «Ривьера»
Традиции старого русского базара в сочетании с современными технологиями.
Новый концепт
Продавец праздников
Ритейлер тестирует новый формат
Как французский ритейлер планирует завоевывать сердца московских модников?
Популярное
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Тренды и прогнозы
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1648
-
3.
-
4.Статья: Постное меню: мода на здоровье965
-
5.