OSA
21245
On Shelf Availability – показатель наличия продукции на полке магазина. Под ситуацией присутствия товара на полке понимается событие, когда продукт из текущей товарной матрицы сети был доступен для покупки. Для розничной сети показатель OSA является одним из важнейших показателей, позволяющий оценить эффективность работы сети.
Материалы с термином «OSA»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Ритейлер внедрил цифрового помощника Imredi OSA, сэкономив миллиарды и окупив вложения на стадии пилота
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Цифровые решения на 80% повышают качество планирования акций и маржу по промо на 1–2 пп.
Ключевые события года.
От оборудования до выкладки – как организовать производство и повышать продажи хлебобулочной продукции.
Какие ниши растут быстрее всего, и как покупатели ведут себя в онлайне?
Благодаря туризму в 10 раз выросло число покупателей фирменного магазина.
Выводы исследования The Future Shopper Report 2023 и российские реалии.
Все детали концепции магазина на Тверской в Москве.
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
На 6% выросла комплектность точек персоналом после запуска биржи смен в мобильном приложении.
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Новый уровень коммуникации ритейлера и поставщиков.
Новая TMS-система позволила логистической компании повысить производительность труда на 5% и сократить простои оборудования на 10%.