Маркетинг
4052
Организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Материалы с термином «Маркетинг»
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
О новом решении для работы с промо.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
И другие кейсы торговых компаний.
Тренды и прогнозы
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
Что нового на Russian Retail Show
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Функции, технологии, экосистема.