1730 просмотров

СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS!

Завершено
Дата проведения
3 сентября 2019 — 6 сентября 2019
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Москва, Краснопресненская наб. 14,павильон 7.2 на выставке СРМ
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


НОВЫЙ РАЗДЕЛ СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS! Оборудование и новые технологии в ритейле.

ПОСЕТИТЕЛЯМ:

Если вы:

·         хотите увеличить процент новых клиентов в вашем магазине;

·         привлечь новую аудиторию;

·         открываете новую торговую точку и ищите современный вариант оформления «с изюминкой»;

·         думаете, как «обозначить» свое преимущество с помощьюнаружногооформления;

·         хотите, чтобы торговое оборудование больше способствовало коммерческой эффективности вашей деятельности;

·         готовы сделать первый шаг к омниканальности или существенно увеличить онлайн-продажи вашей продукции;

·         хотите выстроить стратегию digital-коммуникации в соответствии с запросами вашей целевой аудитории;

·         или просто получить вдохновение на новые свершения,

то новый раздел выставки CPM SHOP & RETAIL SOLUTIONS создан для вас!

Ближайшая выставка CPM – Collection Premiere Moscow, которая состоится в сентябре 2019 года, соберет на своей площадке избранных игроков рынка, ориентированных на запросы малого и среднего бизнеса.

Эксперты продемонстрируют отраслевые новинки и возможности в дизайне, оборудовании магазинов, технологии безопасности; представят решения и сервисы для развития бизнеса, маркетинга, e-commerce.

Кроме того, в рамках традиционной деловой программы Russian Fashion Retail Forum создан отдельный блок, посвященный концептуальному магазиностроению и новым технологиям в ритейле. В этом блоке ведущие специалисты отрасли расскажут о многих тонкостях, нюансах и трудностях, которые встречаются в fashion-ритейле.

В каких направлениях раздел CPM SHOP & RETAI SOLUTIONS сможет вам помочь? В тех, без которых невозможно представить развитие бизнеса! А именно:

·              концептуальное оформление торгового пространства

·              инструменты digital-коммуникаций с потребителями

·              e-commerce: новые технологии и возможности

·              платежные сервисы

·              развитие it-технологий. новые области применения

·              банки и ритейл

·              управление цепочками поставок. фулфилмент и логистика

·              комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка

Участники выставки СРМ и раздела CPM Shop & Retail Solutions, а также спикеры Форума и специалисты отрасли, смогут ответить на эти и другие вопросы, предоставить новые возможности и услуги в павильоне 7.2 на выставке СРМ, которая пройдет с 3 по 6 сентября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 3 сентября

13:30 - 14:45 ЧАСТЬ 1 ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КАК ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ СОВРЕМЕННО В 2020 ГОДУ?
13:30 - 13:45 Ритейл будущего: каким будет рынок одежды через 5 лет Сергей Климентьев, директор по развитию бизнеса Texel, сооснователь компании
13:45 - 14:00 Как производить профессиональный качественный контент в интернете на регулярной основе Денис Фомин, соучредитель мультиканальной платформы «Модный magazin»
14:00 - 14:15 Как Ozon.ru развивает категорию Fashion & Apparel Иоланга Ершова, директор по развитию категорий Fashion & Beauty в Ozon.ru
14:15 - 14:30
Как пережить эпоху FAST Fashion и желание покупателя покупать товары в микропартиях с помощью онлайн Анастасия Туровская, представитель компаниия Smartlines
14:30 - 14:45 ERP для малого и среднего бизнеса: как продавать современно? Александр Королев, Технический директор. Компания Сол Ай Ти, партнер фирмы «1С»
 
15:00 - 17:00 ЧАСТЬ 2 ОФФЛАЙН - МАГАЗИН ОДЕЖДЫ. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ В УСЛОВИЯХ ТРЕНДА НА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЮ?
15:00 - 15:45 Визуальная коммуникация бренда в магазине Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга, креативный директор Woodi Bureau, и преподаватель визуального мерчендайзинга в школе Merchandising & Windows 
15:45 - 16:00 Расчет рентабельности инвестиций в редизайн магазина Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Россия
16:00 - 16:15 Увеличение продаж в fashion retail с помощью светотехнического консалтинга и визуального мерчендайзинга
Михаил Гусманов, основатель компании NLT, эксперт в области светотехнического консалтинга для сферы fashion retail
16:15 - 16:30 Подбор торгового оборудования и манекенов Антон Рябов, консультант-эксперт по визуальному мерчандайзингу компании Центр Магазиностроения «Торгкомплект»
16:30 - 16:45 Аромамаркетинг: инструмент повышения конверсии и сервиса торговой точки Сергей Шабала, эксперт по повышению продаж розничного бизнеса с помощью аромамаркетинга, генеральный директор компании «Третье Чувство»
16:45 - 17:00 Каталоги в fashion-retail – винтаж или новое слово в эпоху digital? Полина Дружинина, заместитель генерального директора по ВЭД и инновациям, Типографский комплекс «Девиз»

 17:00-18:00 
МАСТЕР-КЛАСС: КАК ОФОРМИТЬ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ, ЧТОБ НИКТО НЕ МОГ ПРОЙТИ МИМО?
Ия Имшинецкая, практикующий консультант по маркетингу и преподаватель в области рекламы и продвижения

ЭКСПОНЕНТАМ:

Выставка СРМ – CollectionPremiereMoscow является ведущей платформой для встречи профессионалов индустрии моды.

Каждую сессию выставки посещают более 22 000 специалистов для поиска новых возможностей развития своего бизнеса.

В этом году выставка представляет особый интерес для компаний, которые занимаются продажей торгового оборудования для fashion индустрии.

Разделы сегмента CPM SHOP & RETAIL SOLUTIONS:

·         Магазиностроение,торговое оборудование, дизайн магазинов и Pop-upпространствот потолка до пола

·         Ребрендинг торгового пространства / Shop facelift

·         Свет, технологии освещения

·         Услуги визуального мерчандайзинга и витринистика

·         Ритейлмаркетинг, POS-материалы, программы лояльности

·         Наружная реклама, световые вывески

·         Системы автоматизации в торговле. Коммуникации и информационные технологииОхрана и системы безопасности

Контактная информация:

Ярцев Николай Александрович, директор проекта , Тел.: +7 (495) 955 91 99 доб.614, E-mail: YarzewN@messe-duesseldorf.ru

Жданова Мария Александровна, менеджер проекта, Тел.: +7 (495) 955 91 99 доб.618, E-mail: ZhdanovaM@messe-duesseldorf.ru

Горнак Карина Олеговна, координатор проекта, Тел.: +7 (495) 955 91 99 доб.616, E-mail: GornakK@messe-duesseldorf.ru



Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2116
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
934
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
473
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
399
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1162
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
994
Материалы по итогам мероприятий
2 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
1429 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052