998 просмотров

Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»

Дата проведения
28 мая 2024
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail.ru - события


Тема фокус-сессии:  «Магазиностроение. Как дизайн влияет на успешность торговой сети?».

Работаем 28 мая 2024 в рамках форума  «Неделя Российского ритейла» в зале «Урал» с 10:00 до 15:00.


Аудитория конференции: владельцы, директора по развитию, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.

Вас ждут как обзорные выступления, кейсы, дискуссия для набора информации, так и интерактивный мастер-класс, позволяющий частично переработать набранную информацию в привязке к вашей торговой сети.


Обсудим такие вопросы, как:

- Персонал и изменения. Не теряем трафик и продажи!

- Инструменты роста продаж фуд и нон-фуд розницы

- Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента

- Как проводить изменения с минимальным сопротивлением персонала в магазине


Программа формируется.

Спикеры сессии:

Марова.jpg .

Модератор конференции – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Горбунова.jpg
Любовь Горбунова, старший партнер «Шаг Консалтинг».

«Управление изменениями: люди решают всё»

В последние пару лет рыночный ландшафт претерпел серьезные изменения. Как следствие, розница вынуждена отзываться на вызовы рынка и меняться вслед за ним. 

Выступление посвящено человеческому фактору, определяющему успех реализации изменений внутри бизнеса.

Акцент сделан на тех психологических ходах и способах работы с персоналом, которые уменьшают сопротивление и позволяют оперативно реагировать на внешние изменения.

В основу положены результаты психологических экспериментов, проведенных классиками психологии, и свежие наблюдения спикера за происходящем в бизнесе сегодня.


Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам.

«Директор магазина- друг или враг?»

  • Почему саботируются изменения.

  • Как снизить сопротивление при внедрении.

  • Кадровый резерв как инструмент для запуска изменений.

Елена Воробьева.jpg
Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант

«Инструменты развития персонала в разрезе трафика и ассортимента»

Фото Пашкевич А.Г..jpg
Алексей Пашкевич, генеральный директор ООО «СИМУЛЕЙШН ИКС»

«Симуляция магазинов. Как еще можно повысить точность расчета численности персонала на объектах Ритейл индустрии»


Обращаем внимание, количество мест в зале ограничено, предварительная регистрация обязательна.


Для посещения мероприятия, необходимо получить билет на форум. Ссылка на регистрацию.



Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2116
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
935
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
474
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
399
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1164
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
995
Материалы по итогам мероприятий
71 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
1434 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052