5083 просмотров

Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности

Завершено
Дата проведения
25 марта 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и и  «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Регистрируйтесь!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»

  • Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting

Также мы обсудим текущую ситуацию с участниками рынка в короткой дискуссии во второй части мероприятия:

  • Ирина Сивачева, исполнительный директор, Ecomarket.ru

  • Александр Евко, управляющий директор «Гринфилдс-Логистика»

  • Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели и ожидания 2022

  • Потребители — финансовое состояние домохозяйств

  • Ключевые вызовы для производителей и сетей

  • Рекомендации для бизнеса и совместной работы

  • Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок

  • Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?

  • Векторы развития потребительского рынка

  • Стратегия коммуникации в кризис

  • Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров

  • Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C

  • Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования

  • Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок.


Мероприятие проводится при поддержке фирмы «1С» и  «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit):


Фирма «1С»

Решения и сервисы «1С» помогают вашему бизнесу действовать гибко в современных условиях. 


Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании «1С» и ее партнеров для ритейла, логистики и производства.

Логотип Гринфилдс-Логистика.png

«Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit)

Ведущая компания, которая более 20 лет занимается дистрибуцией экзотических фруктов, ягод и овощей в розничные сети, рестораны и производственные компании по всей России.    

В ассортименте более 700 разновидностей фруктов, ягод и овощей из более чем 50 стран.

Бренд «Artfruit» лидер по знанию, потреблению и лояльности в категории ягода и авокадо

Подробнее: http://artfruit.ru/contacts/


Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru

Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
977
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1937
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
768
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
378
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
316
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
722
Материалы по итогам мероприятий
1209 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4380 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052