Аналитика
23 марта 2022, 10:00 3599 просмотров

Онлайн-конференция «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности» пройдет 25 марта

Retail.ru

25 марта в 11:00 

Портал Retail. ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности», чтобы обсудить ключевые вызовы для производителей и сетей, новую потребительскую реальность и поделиться свежей информацией по следам происходящих событий

Регистрируйтесь!

Источник: Retail.ru

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
  • Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели и ожидания 2022
  • Потребители — финансовое состояние домохозяйств
  • Ключевые вызовы для производителей и сетей
  • Рекомендации для бизнеса и совместной работы
  • Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок
  • Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?
  • Векторы развития потребительского рынка
  • Стратегия коммуникации в кризис
  • Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров
  • Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C
  • Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования
  • Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.

Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес  events@retail.ru.

Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: ВконтактеTelegramЯндекс.Дзен 

Материал создан в преддверии мероприятия Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности

Статья относится к тематикам: Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-конференция «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности» пройдет 25 марта

25 марта в 11:00 

Портал Retail. ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности», чтобы обсудить ключевые вызовы для производителей и сетей, новую потребительскую реальность и поделиться свежей информацией по следам происходящих событий

Регистрируйтесь!

Источник: Retail.ru

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
  • Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели и ожидания 2022
  • Потребители — финансовое состояние домохозяйств
  • Ключевые вызовы для производителей и сетей
  • Рекомендации для бизнеса и совместной работы
  • Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок
  • Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?
  • Векторы развития потребительского рынка
  • Стратегия коммуникации в кризис
  • Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров
  • Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C
  • Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования
  • Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок

После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.

Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес  events@retail.ru.

Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: ВконтактеTelegramЯндекс.Дзен 

образование, события, Retail.ru, спецпроектОнлайн-конференция «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности» пройдет 25 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/onlayn-konferentsiya-potrebitelskiy-rynok-rossii-2022-shok-vozmozhnosti-proydet-25-marta/2022-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052