3730 просмотров

24-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017»

Завершено
Дата проведения
6 февраля 2017 — 10 февраля 2017
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
АО «Экспоцентр»
Cайт мероприятия
prod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Выставка «Продэкспо» разделена на 27 тематических салонов, которые представляют весь спектр отечественных и зарубежных продуктов питания и напитков.

В 2016 году в выставке приняли участие 1 963 компании из 67 стран мира. Общее количество посетителей составило 54 577 человек.

Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2116
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
935
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
474
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
399
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1164
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
995
Материалы по итогам мероприятий
71 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
1434 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052