Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
21 марта 2024, 16:48 7012 просмотра

Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра Sokolov. Чаще всего потребители выбирают кольца и серьги с такими камнями, а покупают их в Москве и Московской области, в Краснодарском крае и в Нижегородской области.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Изделия с лабораторно выращенными камнями постепенно набирают популярность. Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.

Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью.

Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра Sokolov, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Выращенный в лабораторных условиях бриллиант — это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня. Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.

Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Большинство россиян предпочитают покупать себе или в подарок украшения с лабораторно выращенными бриллиантами, показало исследование аналитического центра Sokolov. Чаще всего потребители выбирают кольца и серьги с такими камнями, а покупают их в Москве и Московской области, в Краснодарском крае и в Нижегородской области.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Изделия с лабораторно выращенными камнями постепенно набирают популярность. Более половины опрошенных (57%) заявили о готовности сделать выбор в пользу таких украшений из-за их ценовой доступности, а также из-за стремления сохранить природные ресурсы и поддержать экологические бренды.

Интересно, что большинство опрошенных (75%) готовы приобретать такие украшения и в подарок близким. Треть (34%) респондентов объясняет свой выбор идентичностью таких изделий с природными камнями и их низкой стоимостью.

Чаще всего россияне покупают кольца с лабораторно выращенными бриллиантами (45%), серьги (44%), колье (10%) и браслеты (1%). По данным аналитического центра Sokolov, регионами-лидерами по покупке таких украшений стали Москва и Московская область, Краснодарский край и Нижегородская область.

Выращенный в лабораторных условиях бриллиант — это созданный человеком в лаборатории ограненный алмаз, который по химическому составу, а также физическим и оптическим свойствам идентичен природному. Главными отличиями от природных камней являются разница в соотношении и конфигурации некоторых примесей на атомном уровне, а также основная форма самого кристалла алмаза, которая при этом никак не влияет на форму ограненного камня. Выращенный бриллиант не является имитацией, как муассанит или фианит. Отличить природный и выращенный бриллианты визуально практически невозможно. Точную диагностику природы происхождения может осуществить обученный эксперт только с использованием специальных геммологических приборов, в некоторых случаях только в лаборатории, используя сложное спектрометрическое оборудование.

Sokolov: в праздничные дни продажи ювелирных украшений выросли в 2 раза

Оборот ювелирного холдинга Sokolov вырос за 2023 год на 59%

Sokolov, ювелирный ритейл, исследование, покупателиSokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-bolee-poloviny-rossiyan-gotovy-priobresti-ukrasheniya-s-laboratorno-vyra-21-marta-2024-238917/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052