E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Маркетинг и экономика торговли
10 октября 2022, 17:35 4674 просмотра

Adobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США

Онлайн-продажи в США в сезон зимних праздников с 1 ноября по 31 декабря покажут минимальный прирост за всю историю подсчета показателя, прогнозирует компания Adobe Inc, которая отслеживает продажи на сайтах, использующих ее ПО. Об этом сообщает Interfax.

Фото: mtp26/shutterstock

Фото: mtp26/shutterstock

Аналитики Adobe Inc считают, что онлайн-продажи в США в высокий сезон вырастут всего на 2,5% (до $209,7 млрд) по сравнению с ноябрем–декабрем 2021 года, когда показатель увеличился на 8,6%.

Прогноз основывается на анализе более 1 трлн посещений сайтов, включая 85 из 100 крупнейших онлайн-магазинов в США.

По мнению экспертов Adobe Inc, многие ритейлеры, решив проблемы с логистикой, столкнутся с ростом складских запасов и, чтобы реализовать продукцию, будут предоставлять скидки. Онлайн-площадки уже сейчас дали старт распродажам, и, вполне возможно, американцы начнут праздничные закупки в октябре, что повлияет на продажи ноября и декабря.

Средняя скидка на электронику в высокий сезон достигнет 27% вместо 8% годом ранее, прогнозирует Adobe. Скидки на игрушки – 22% против 19%, на бытовую технику – 18% против 4%. Также компания предвидит увеличения скидок на одежду, спортивные товары и мебель.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США

Онлайн-продажи в США в сезон зимних праздников с 1 ноября по 31 декабря покажут минимальный прирост за всю историю подсчета показателя, прогнозирует компания Adobe Inc, которая отслеживает продажи на сайтах, использующих ее ПО. Об этом сообщает Interfax.

Фото: mtp26/shutterstock

Фото: mtp26/shutterstock

Аналитики Adobe Inc считают, что онлайн-продажи в США в высокий сезон вырастут всего на 2,5% (до $209,7 млрд) по сравнению с ноябрем–декабрем 2021 года, когда показатель увеличился на 8,6%.

Прогноз основывается на анализе более 1 трлн посещений сайтов, включая 85 из 100 крупнейших онлайн-магазинов в США.

По мнению экспертов Adobe Inc, многие ритейлеры, решив проблемы с логистикой, столкнутся с ростом складских запасов и, чтобы реализовать продукцию, будут предоставлять скидки. Онлайн-площадки уже сейчас дали старт распродажам, и, вполне возможно, американцы начнут праздничные закупки в октябре, что повлияет на продажи ноября и декабря.

Средняя скидка на электронику в высокий сезон достигнет 27% вместо 8% годом ранее, прогнозирует Adobe. Скидки на игрушки – 22% против 19%, на бытовую технику – 18% против 4%. Также компания предвидит увеличения скидок на одежду, спортивные товары и мебель.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Adobe, онлайн-торговля, e-commerce, онлайн-ритейл, распродажаAdobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adobe-prognoziruet-minimalnyy-prirost-prodazh-i-bolshie-skidki-v-vysokiy-sezon-v-10-oktyabrya-2022-221257/2022-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052