E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 октября 2022, 16:50 7720 просмотров

Wildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику

Онлайн-площадка предложила новые условия сотрудничества по модели «маркетплейс», а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей.

stasokulov/ Shutterstock

Фото: stasokulov/ Shutterstock

Благодаря новому функционалу, предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке и, как следствие, повысить свои продажи. Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.

Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов.

С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.

Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке – от 3% в зависимости от категории товаров.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику

Онлайн-площадка предложила новые условия сотрудничества по модели «маркетплейс», а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей.

stasokulov/ Shutterstock

Фото: stasokulov/ Shutterstock

Благодаря новому функционалу, предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров, что позволит им нарастить собственный товарооборот на площадке и, как следствие, повысить свои продажи. Кроме того, при управлении поставками через дистанционный портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.

Новый функционал уже стал доступен в тестовом режиме для более чем 25 тыс. предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов.

С 10 октября Wildberries также снизил стоимость логистики по модели до 1,5 раз. В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 руб. за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 руб. Снижение тарифов позволит сократить затраты предпринимателей на транспортировку товаров и перенаправить средства в развитие продукта для покупателей.

Модель продаж «маркетплейс» в Wildberries работает с ноября 2020 г. В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке – от 3% в зависимости от категории товаров.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Wildberries, маркетплейс, селлер, доставкаWildberries до 1,5 раз снизил тарифы на логистику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-do-1-5-raz-snizil-tarify-na-logistiku-10-oktyabrya-2022-221255/2022-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052