Материалы, связанные с Магнит
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Про формат и ассортимент сети «В1».
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
К концу 2024 года ритейлер планирует провести редизайн в 40% магазинов.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Продажи ЗОЖ-товаров в сети могут вырасти на 80% по итогам 2023 года.
Про бизнес-модель жестких дискаунтеров, тестирование гипотез и масштабирование сети.
Об экспансии ритейлера в новые регионы, поглощении сетей и технологиях, позаимствованных «Магнитом» у «Дикси».
Появление кулинарии в магазинах увеличивает РТО точки на 1,5%.
Что доступно на рынке, а с чем возникли проблемы? Поможет ли Китай, и есть ли шанс у импортозамещения?
Мнения экспертов «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
О развитии категории готовой еды, фабриках-кухнях, пекарнях и кафе в магазинах и многом другом.
Технологии и особенности магазина новой концепции.
Обучение прошли почти 22 тыс. руководителей торговых точек в 3 742 населенных пунктах.
Как поставщики могут повлиять на скорость ввода новинок и динамику продаж своей продукции в сети?
Об особенностях нового концепта и развитии асcортимента магазинов сети.
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
Как устроен тестовый магазин хозтоваров шаговой доступности компании «Магнит».