Ф

2374
Финансовый инструмент, позволяющий покупателю – покупать товар или услугу с отсрочкой платежа, а продавцу – получать от фактора комплекс услуг, в ко-торый входят авансирование выручки, защита от риска неплатежа, сбор платежей в договорные сроки или после их окончания, учет дебиторской задолженности.
6524
Также пандомат. Разновидность вендинговых автоматов. Устройство представляет собой контейнер с дисплеем и небольшой емкостью, куда складываются бутылки и банки. Взамен покупатель получает купон, который может потратить в магазине на оплату товаров. 
9184

Федеральная антимонопольная служба – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

3011
Быстрое питание, блюдо быстрого питания, пищевой продукт быстрого приготовления, фастфуд — питание с уменьшенным временем употребления и приготовления пищи, с упрощёнными или упразднёнными столовыми приборами или вне стола.
Фиджитал digital (англ.)
6558
Вид цифрового маркетинга, который объединяет виртуальные и реальные коммуникации, причем не последовательно, а одновременно. Фиджитал использует сильные стороны цифрового опыта человека и офлайна, переносит наши удобные онлайн-привычки в реальный мир
2347
Специальный чип, который сохраняет данные о продажах за определённый период.
3332
Качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
7489

(Foresight — пер. с англ. «взгляд в будущее) — новая технология, посредством которой ведется обсуждение предполагаемых изменений в будущем, путем консолидации усилий всех участников процесса предвидения изменений в выбранном сегменте, выделения явлений и процессов, которые в будущем станут доминантными.

Суть методологии Форсайта — не в предсказании, а в формировании будущего, что позволяет считать его эффективным инструментом управления технологическим развитием, опирающимся на создаваемую в его рамках инфраструктуру.

Форфейтинг forfaiting (англ.)
4814
Форма кредитования внешнеторговых операций. Суть услуги — покупка специализированной компанией (форфейтером) у экспортера кредитных обязательств импортера. Такие обязательства, как правило, оформляются в виде векселей
2770
оборудование, позволяющее осуществлять сортировку любого сыпучего материала, основываясь на таком физическом свойстве тела, как цвет. Для анализа объектов применяются как монохромные камеры, так и цветные
6720
Компания, владеющая товарным знаком, торговой маркой, бизнес-моделью, технологией или правами на интеллектуальную собственность и передающая право их использования франчайзи за роялти.
7452
Компания или индивидуальный предприниматель, покупающий у франчайзера право использования его бренда, модели бизнеса или иной интеллектуальной собственности. Помимо этого, франчайзи приобретает право обучения и помощи при создании бизнеса под брендом франчайзера. За эти права франчайзи выплачивает роялти.
Какие новые технологии внедряет логистика 1556 21.06.2024
Статья
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Экологично и модно: Grass создает косметику и бытовую химию вместе с покупателями 1163 21.06.2024
Товар на полку
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи» 2987 20.06.2024
Интервью
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»» 3848 04.06.2024
Интервью
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo 3349 04.06.2024
Кейс
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Как Lamoda применяет искусственный интеллект 1612 03.06.2024
Товар на полку
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
Как продавать товары для взрослых на маркетплейсах в 2024 году 1518 29.05.2024
Товар на полку
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 6526 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052