Retailtainment
6331
Розничный маркетинг как развлечение. В своей книге «Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления» Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности, чтобы заинтересовать клиентов в товарах и в настроении покупать».
Материалы с термином «Retailtainment»
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
Директор английской дизайн студии CampbellRigg г-н Ригг дал интервью нашему сайту. Мы побеседовали на животрепещущую тему для ритейлеров всего мира, а именно о сложившейся экономической ситуации на рынке и способах выживания в этих условиях.
Анализ логотипов российских представителей розничной торговли исходя из европейского опыта создания дизайна.
Представляем Вашему вниманию интервью с Кэмпбеллом Ригг, директором дизайнерского агентства CampbellRigg (Лондон), специализирующемся в области розничного интерьера и коммуникаций.
В данной статье мы подводим итоги масштабного исследования, проведенного в рамках проекта «Quality (Лаборатория качества)» Консалтинг-Центром «ШАГ» совместно со своими региональными партнерами в Нижнем Новгороде (Retail Service Company) и Екатеринбурге (Центр корпоративного обучения и консалтинга «Свободный выбор»). В течение всего 2007 года оценивалось качество…
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Видео: #RussianRetailShow 2024. #Интервью Бориса Попова1424