Лояльность
2887
Система поощрения клиентов, с помощью которой покупатели могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы позволяет компаниям привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.
Материалы с термином «Лояльность»
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Что нового на Russian Retail Show
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Функции, технологии, экосистема.
Алгоритм успешной работы с сезонным товаром.
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Видеоаналитика теперь не только предотвращает кражи, но и работает на рост продаж, повышение посещаемости и эффективности сотрудников.
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
Услуга по нарезке хлеба привлекла в магазин дополнительный трафик.
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Тренды и кейсы нестандартных методов продвижения.
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Точная экспресс-доставка позволяет наращивать продажи.