IPLS
3707
B2B-площадка для ежегодной демонстрации достижений рынка СТМ, где собираются трендсеттеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои достижения, провести содержательную деловую программу и обеспечить профессиональному сообществу новые идеи, возможности, контакты и партнерства.
Материалы с термином «IPLS»
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
Как ритейлер развивает портфель частных марок?
Как быстро создается и попадает в продажу продукция под СТМ? Строго ли контролируется качество? Как тренд на ЗОЖ затронул эту категорию?
Как начать производить товары под собственной торговой маркой
Тренды 2018 на выставках IPLS и METRO EXPO
Генеральный директор «Мясокомбината ЭКО» рассказал, зачем торговые сети создают премиальные СТМ и чем интересна идея создания «мясного» 3D-принтера
Развитие собственных торговых марок компании «О’Кей»
Опыт компании
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
Точка зрения производителя
Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) о развитии СТМ.
Retail.ru представляет необычный проект совместного участия на выставках для поставщиков товаров и услуг.