IPLS

3707
B2B-площадка для ежегодной демонстрации достижений рынка СТМ, где собираются трендсеттеры отрасли, чтобы продемонстрировать свои достижения, провести содержательную деловую программу и обеспечить профессиональному сообществу новые идеи, возможности, контакты и партнерства.
Материалы с термином «IPLS»
Nielsen: СТМ пошли в рост 17449 22.09.2020
Статья
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
Павел Пятница: «СТМ спасает колбасный рынок» 8629 08.04.2019
Интервью
Как быстро создается и попадает в продажу продукция под СТМ? Строго ли контролируется качество? Как тренд на ЗОЖ затронул эту категорию?
Весенние выставки 2018 — слово производителям 12663 13.06.2018
Товар на полку
Тренды 2018 на выставках IPLS и METRO EXPO
Павел Пятница: «Доверие торговых сетей возросло» 8134 04.05.2018
Интервью
Генеральный директор «Мясокомбината ЭКО» рассказал, зачем торговые сети создают премиальные СТМ и чем интересна идея создания «мясного» 3D-принтера
Собственные торговые марки «О’Кей» 27966 28.11.2017
Статья
Развитие собственных торговых марок компании «О’Кей»
СТМ: реакция на кризис 9229 06.04.2016
Статья
Более половины покупателей регулярно приобретают продукты СТМ
«Кризис стал катализатором роста СТМ» 11643 29.02.2016
Интервью
Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) о развитии СТМ.
Как сэкономить на выставках товаров и услуг? 11131 26.04.2015
Статья
Retail.ru представляет необычный проект совместного участия на выставках для поставщиков товаров и услуг.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052