Food
21458
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
Материалы с термином «Food»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов, но сумели собрать сливки.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Как растут крупнейшие сети – BIM, А101, Şok, Migros и Carrefour SA на сложном рынке.
Сеть научила китайцев есть бургеры и создала особую культуру.
Инструменты продвижения с растущей популярностью.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Спрос на продукты из растительных белков растет не только в столицах, но и в регионах.
На 29% выросли продажи за первый месяц проекта.
О том, с чего начиналась 25-летняя история сети, особенностях блинных, путях развития и технологиях.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
О развитии в России и за рубежом, особенностях торговли хот-догами, ЗОЖ и новых проектах.
История Sdobs Foods, которая создает десерты для ритейлеров и успешно развивает свой бренд.
О том, как развиваются сети, вошедшие в X5 Group год назад.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
О стратегических целях, приоритетах ближайшего будущего и новых проектах.
Европейское качество и широкая линейка в категориях: elite, premium и middle-low.