Кейс
7096
Это методика обучения, основанная на реальных ситуациях и примерах из жизни. Например, описание внедрения какой-либо технологии на производстве реальной компании. В кейсе данного вида описывается: зачем это новшество компании, как происходило внедрение и какие это дало результаты.
Материалы с термином «Кейс»
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Обзор трендов от ВШЭ.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
И другие кейсы торговых компаний.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
АО «Связь инжиниринг М» о четырех проблемах ритейлеров и способах их решения
Metro, «Мега», ADG group, «Грильница», Key Capital и Mall Management Group делятся опытом.
Что нового на Russian Retail Show
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Алгоритм успешной работы с сезонным товаром.