Амбассадор

Амбассадор ambassador (англ.)
6577
Человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж
Материалы с термином «Амбассадор»
Андрей Стешин, МПК «Атяшевский»: «Мясные снеки – одна из самых быстрорастущих и высокомаржинальных категорий» 5472 06.02.2024
Интервью
Как растут продажи мясных чипсов и кнутов и какие методы продвижения категории наиболее эффективны.
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой» 4386 13.09.2023
Интервью
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
Как перейти на гибкий график: 5 советов от эксперта Verme 6498 25.08.2023
Статья
Преодолеть сопротивление персонала, правильно рассчитать потребность, убедить сотрудников в выгодах.
Кавист – эволюция мерчандайзера алкогольной категории 8073 31.07.2023
Интервью
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
«Фасоль»: «Нельзя всем предлагать одно решение, франшиза – это конструктор под индивидуальный запрос» 7010 28.07.2023
Интервью
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Александра Артюшкина, Lamoda: «Изучаем возможности для запуска СТМ» 9414 03.05.2023
Интервью
О том, как изменился ассортимент и покупатель платформы за год, о персонализированной выдаче и 11-серийном фильме.
Владимир Филипцев, SimpleWine: «Средний чек наших винотек – 5 тысяч рублей, а целевые покупатели – люди с высоким достатком» 8846 15.11.2022
Интервью
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Амиран Ибрагимов, «Галамарт»: «Стараемся предлагать цены на 20% ниже, чем у конкурентов» 9845 12.09.2022
Интервью
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет» 12002 14.06.2022
Интервью
Как «ВкусВилл» реагирует на кризис? Почему запускает проекты, от которых прежде отказывался? В чем секрет успеха сети?
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com» 15601 19.02.2022
Интервью
В 2022 году бренд планирует удвоить число розничных магазинов. Что позволяет расти так быстро?
Флагман Uniqlo: «Время новых вещей» 47067 03.12.2021
Фоторепортаж
Крупнейший магазин бренда в Европе учит одеваться осознанно.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052