R
Ready Food
Ready Food
7016
блюда, не требующие приготовления. Этим термином обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
Ready-to-eat
Ready-to-eat
7656
Блюда, не требующие приготовления. Формально консервы и выпечка тоже входят в понятие RTE Meals, но чаще этим термином сейчас обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
6973
Розничный маркетинг как развлечение. В своей книге «Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления» Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности, чтобы заинтересовать клиентов в товарах и в настроении покупать».
Route-to-Market
путь к рынку (рус.)
7867
Цепочка поставок продукции на каждой из территорий и в каждом из каналов сбыта от завода производителя до розничной полки. Фундаментально существуют три типа:DSD, DS3, 3PD
RPA
Robotic process automation (англ.)
7656
Robotic process automation - форма технологии автоматизации бизнес-процессов, основанная на метафорическом программном обеспечении роботов или работников искусственного интеллекта
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Бизнес-модель сети магазинов-кафе.
Опыт TanukiFamily, Metro, гастроакадемии Stanfood, NC Logistic, «JTI Россия», «Талина».
От гипер- до экспресс-магазинов, фудтраков и pop-up точек.
Как интеллектуальный контроль кассовых операций сокращает потери на 40–70%.
Предприниматель решил проблемы, автоматизировав продажи с iikoMini.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Сократить отток розничного персонала до рекордных 3–4% помогла оптимизация процессов.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»916
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.