F

Face-to-face Face-to-face
5997
Непосредственное взаимодействие с клиентом
8761
Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время.
7509
Распродажи, которые могут длиться от нескольких часов до пары дней и соблазнять потребителей огромными скидками (50% и выше)
FM Facility Management
4818
Сегмент бизнеса, который занимается профессиональным управлением коммерческой недвижимостью.
39234

Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса. Это общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В понятие включают предметы личной гигиены, бытовую химию, упакованные продукты питания, потребительскую электронику и другие категории.

22318
Товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде.
Синонимы: food technology 6631
Это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.

Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов.

С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.

Food Net сегодня можно разделить на два сектора.

Первый, b2c-ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания.

Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
24973
Под продукцией категории «фреш» специалисты подразумевают продукцию собственного производства и свежие продукты. Например, фрукты, овощи, свежее мясо и рыба, выпечка и кулинария собственного производства.
6616
Прибыль, получаемая от наценки на товар
Онлайн-инкассация – «магия превращения наличных денег в безналичные» 1141 15.07.2024
Статья
«Командор», «ВкусВилл», «Светофор» и «Аскона» рассказали, как используют онлайн-инкассацию.
Вызовы мерчандайзинга 2024 2503 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Исследование: для 73% покупателей репутация компании важна при выборе товаров и услуг 2315 09.07.2024
Статья
Положительная репутация создает эффект «сарафанного маркетинга», повышает вероятность покупки и интерес к новым товарам.
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами 1982 08.07.2024
Кейс
Выросла прозрачность контрактов, улучшилось качество прогнозирования затрат, платежи проводятся без просрочек по оплатам.
Тренды ресторанного пиара: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк 1955 01.07.2024
Статья
«Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали об успешных промокампаниях.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052