D
23035
Розничный магазин
или распределительный центр, который поставляет продукты исключительно для
онлайн-покупок. Может использоваться в качестве звена услуги «click-and-collect», когда покупатель делает заказ в интернете, а
потом собирает свой заказ в магазине. Также используется как платформа для
онлайн-покупок, когда заказ полностью формируется сотрудниками склада. Впервые
этот формат появился в Великобритании в начале 2000-х. Супермаркет Sainsbury's
проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов.
department store
Универсальный магазин (рус)
7455
Крупный магазин, осуществляющий торговлю широким ассортиментом продовольственных и/или промышленных товаров. Первые универсальные магазины появились во Франции в середине XIX века и впоследствии получили широкое распространение в других странах
8222
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
8927
Вид деятельности, при котором люди самостоятельно производят какие-либо изделия для собственного использования.
5379
Программное обеспечение, которое позволяет собирать, обрабатывать и хранить любые типы аудиторных данных, а также обладает возможностью их активации через привычные медиа-каналы, CRM, CMS, DCO, а также на сайтах прямого размещения за счет прямых интеграций с адсерверами.
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Бизнес-модель сети магазинов-кафе.
Опыт TanukiFamily, Metro, гастроакадемии Stanfood, NC Logistic, «JTI Россия», «Талина».
От гипер- до экспресс-магазинов, фудтраков и pop-up точек.
Как интеллектуальный контроль кассовых операций сокращает потери на 40–70%.
Предприниматель решил проблемы, автоматизировав продажи с iikoMini.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Сократить отток розничного персонала до рекордных 3–4% помогла оптимизация процессов.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»909
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.