Direct Product Profitability

7791
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
Материалы с термином «Direct Product Profitability»
«Кенгуру»: «Мы тяжело зарабатываем  каждую копейку и не рисуем кривые, уходящие в космос» 15546 03.04.2019
Интервью
Как ведет бизнес сеть из 60 магазинов для дома, ремонта и сада? Как вышла на столичный рынок и какие планы строит на будущее?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052