Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееDirect Product Profitability
На входе метода находятся цена продажи и цена закупки товара и разность этих показателей (Gross margin). Далее в соответствии с DPP на уровень товара собираются затраты по трем основным группам – затраты, связанные с хранением, транспортировкой и процессом продажи. После вычитания этих затрат из Gross margin и получается значение Direct product profit. Анализ этого показателя и структуры затрат позволяет делать ценные выводы на разных уровнях управления – от стратегического (например, перестройка модели транспортировки) до оперативных (например, размещение товаров на полке или виртуальной витрине).
8 799
Здесь может быть
Ваша реклама
Топ 15 терминов
1
153 165
2
115 366
3
107 530
4
105 764
5
105 449
6
104 881
7
104 088
8
95 349
9
94 911
10
93 404
11
91 915
12
88 311
13
84 821
14
75 441
15
45 722
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Видео на Retail.ru
437
450
375
412
367
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных