C

c2b c2b
22630
(потребитель-предприятие) потребители сами назначают цену на услуги и товары, которые предлагают предприятия. Сама компания выступает брокером, она находит поставщика товаров или услуг, который готов их продать по предложенной покупателем цене
c2c c2c
21280
(потребитель-потребитель) коммерческая деятельность (купля-продажа) между двумя потребителями в сети. Сделки между потребителями осуществляются напрямую или через посредника
7506
бизнес в сфере общественного питания, обслуживающий заказы клиентов исключительно онлайн или по телефону[
CPA Cost-Per-Action
20121
Модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.
CPC Cost-Per-Click
18311
Денежная сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и рекламным площадкам за каждый клик по его объявлению и переход на его сайт.
CPL Cost Per Lead
8324
Модель ценообразования на онлайн-рекламу, при которой рекламодатель платит за явную регистрацию потребителя, заинтересованного в предложении рекламодателя
CPM Cost-Per-Thousand
18374
Рекламная модель, в которой цена устанавливается за тысячу показов баннера рекламодателя, другими словами, показ рекламного блока одной тысяче посетителей.
CPS Cost-Per-Sale
11637
Рекламная модель, одна из разновидностей CPA, в которой рекламодатель платит партнеру (вебмастеру) определенную сумму за перенаправленного по ссылке и совершившего покупку пользователя.
CPV Cost Per Visitor
11952
Cost Per Visitor – стоимость посетителя. Это метод оплаты за рекламные объявления, когда рекламодатель платит только тогда, когда человек, увидевший объявление, будь то контекстное, медийное или контекстно-медийное, переходит на сайт рекламодателя. Если этот же человек перешел по рекламной ссылке повторно, деньги с рекламодателя уже не снимаются, так как учитываются только переходы уникальных посетителей
Customer Journey путь покупателя
19852
Путь, который проходит клиент: от возникновения потребности в товаре до момента покупки. При этом покупкой товара путь может не заканчиваться – customer journey включает и постпродажное взаимодействие с брендом. Цель построения – понять каким образом клиент идет к бренду и усилить «узкие» места. Customer journey map — это визуализация пути покупателя.
CVP-анализ Cast Value Profit – затраты, объем, прибыль
22143
Метод оптимального распределения ресурсов по видам продукции и принятия решения о производстве товаров. CVP-анализ также зачастую называют определением точки безубыточности. CVP-анализ позволяет отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит показателю маржинального дохода.
Какие новые технологии внедряет логистика 1556 21.06.2024
Статья
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Экологично и модно: Grass создает косметику и бытовую химию вместе с покупателями 1163 21.06.2024
Товар на полку
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи» 2987 20.06.2024
Интервью
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»» 3848 04.06.2024
Интервью
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo 3349 04.06.2024
Кейс
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Как Lamoda применяет искусственный интеллект 1612 03.06.2024
Товар на полку
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
Как продавать товары для взрослых на маркетплейсах в 2024 году 1518 29.05.2024
Товар на полку
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 6526 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052