М
4101
Отдельное и самостоятельное направление бизнеса. Оно предлагает широкий спектр конкретных проектных действий и определенных организационных мероприятий, направленных на создание «с нуля» торгового предприятия различного профиля, начиная с планирования места под магазин, создания внутреннего дизайн - проекта торгового зала, заканчивая выбором необходимого торгового и холодильного оборудования, мебели, их сборки и расстановки непосредственно в торговом помещении.
4727
Организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
6077
Торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет.
4150
Специальный вид информационных систем, предназначенных для контроля прохождения товаров от производителей и/или импортеров через торговые сети потребителям.
4550
Совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.
9825
(англ. merchandiser - торговец) — это специалист, задача которого состоит в том, чтобы представлять производящую компанию в торговой сети. Иногда можно услышать мнение, что мерчандайзер – это почти то же самое, что и товаровед. Это не вполне соответствует действительности. Мерчандайзер, в отличие от товароведа, имеет дело лишь с продукцией компании, которую он представляет. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, поддоны промоакций), размещает POS-материалы. Существует несколько схем работы мерчандайзеров. Стационарный мерчандайзер работает постоянно в одном магазине, мобильный мерчандайзер в течение рабочего дня объезжает несколько магазинов, в которых исполняет свои должностные обязанности, а универсальный мерчандайзер работает и как стационарный, и как мобильный мерчандайзер – в зависимости от того, в какой роли он необходим руководству компании сегодня.
44619
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
Мерчант
Merchant (англ.)
6933
Название для широкой категории финансовых услуг, предназначенных для использования в бизнесе. Наиболее часто это название относится к службе, которая позволяет принимать платежи с использованием банковской пластиковой карты
Микрофильтрация
microfiltration (англ.)
4982
Механическая очистка молока от бактерий на молекулярном уровне – позволяет сохранить в молоке все полезные витамины и микроэлементы и продлить срок хранения в закрытой бутылке до 26 дней.
20799
От английского mall, что в переводе означает «торговый центр». Основным отличием от торгово-развлекательных центров является наличие широкого ассортимента бытовых услуг, оказываемых посетителям. Также в состав молла включаются магазины одежды, продуктов питания и бытовой техники, а также различные развлекательные заведения. Крупнейшим моллом является Дубаи Молл.
Ритейлер внедрил продукты экосистемы Mango Office.
Тренды и чек-лист, чтобы избежать ошибок.
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Что помогает производителю быстро наращивать продажи и предлагать востребованный продукт?
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.
Бизнес-модель сети магазинов-кафе.
Опыт TanukiFamily, Metro, гастроакадемии Stanfood, NC Logistic, «JTI Россия», «Талина».
От гипер- до экспресс-магазинов, фудтраков и pop-up точек.
Как интеллектуальный контроль кассовых операций сокращает потери на 40–70%.
Предприниматель решил проблемы, автоматизировав продажи с iikoMini.
Оборот вырос вдвое, а списания снизились в 3 раза за 4 месяца пилотного проекта.
Сократить отток розничного персонала до рекордных 3–4% помогла оптимизация процессов.
Чек-лист для аудита рекрутинговой воронки.
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
Спрос и число каналов сбыта растут: что надо учесть, выходя на рынок?
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Видео: «Новое в 1С для торговли»924
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.