Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
26 декабря 2023, 07:52 2455 просмотров

Выпуск мебели в натуральном выражении увеличится на треть по итогам 2023 года

Производство мебели в России по итогу года вырастет в натуральном выражении на 33% до 66,7 млн единиц, а в денежном — на 23% до 438 млрд руб., согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР). В организации подчеркивают, что таких рекордных показателей у отрасли не было как минимум с 2005 года, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Рост производства мебели гендиректор «Первой мебельной фабрики» и президент АМДПР Александр Шестаков связывает с восстановлением спроса на такую продукцию из-за роста ввода в эксплуатацию новостроек. По данным единой информсистемы «Наш. Дом. РФ», за январь—ноябрь 2023 года по всей стране введено 40,9 млн кв. м жилья, что на 10% больше год к году. Кроме того, после паузы в 2022 году началось увеличение закупок мебели в госсегменте, добавляет Александр Шестаков.

При этом, сегмент мебели в 2023 году претерпел трансформацию — отечественные игроки расширили ассортимент, увеличили площади магазинов, обновили дизайн продукции, рассказала изданию партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про. Сторы» Ирина Болотова.

На рост спроса оказали влияние, в том числе, стабильные цен на мебель в первом полугодии, которые не росли, а в некоторых случаях даже сократились по сравнению с 2022 годом. Однако уже во второй половине 2023 года заметно снизился курс рубля и подорожали импортные комплектующие и материалы, доля которых в себестоимости продукции может доходить до 40%, отмечает Александр Шестаков. В 2024 году цены на мебель продолжат расти «с оглядкой на инфляцию и ситуацию в мире в целом», прогнозирует гендиректор Mr. Doors Сергей Шихов.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле в конце декабря

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

Логотип Mr. Doors

Mr. Doors

Крупнейший в России производитель корпусной и встроенной мебели на заказ. Компания...

Подробнее о компании
Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
12251
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
160
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1554
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
855
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
254
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выпуск мебели в натуральном выражении увеличится на треть по итогам 2023 года

Производство мебели в России по итогу года вырастет в натуральном выражении на 33% до 66,7 млн единиц, а в денежном — на 23% до 438 млрд руб., согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР). В организации подчеркивают, что таких рекордных показателей у отрасли не было как минимум с 2005 года, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Рост производства мебели гендиректор «Первой мебельной фабрики» и президент АМДПР Александр Шестаков связывает с восстановлением спроса на такую продукцию из-за роста ввода в эксплуатацию новостроек. По данным единой информсистемы «Наш. Дом. РФ», за январь—ноябрь 2023 года по всей стране введено 40,9 млн кв. м жилья, что на 10% больше год к году. Кроме того, после паузы в 2022 году началось увеличение закупок мебели в госсегменте, добавляет Александр Шестаков.

При этом, сегмент мебели в 2023 году претерпел трансформацию — отечественные игроки расширили ассортимент, увеличили площади магазинов, обновили дизайн продукции, рассказала изданию партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про. Сторы» Ирина Болотова.

На рост спроса оказали влияние, в том числе, стабильные цен на мебель в первом полугодии, которые не росли, а в некоторых случаях даже сократились по сравнению с 2022 годом. Однако уже во второй половине 2023 года заметно снизился курс рубля и подорожали импортные комплектующие и материалы, доля которых в себестоимости продукции может доходить до 40%, отмечает Александр Шестаков. В 2024 году цены на мебель продолжат расти «с оглядкой на инфляцию и ситуацию в мире в целом», прогнозирует гендиректор Mr. Doors Сергей Шихов.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Первый гипермаркет Hoff откроется в Туле в конце декабря

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

мебель, исследование, производство, промышленность, Mr. Doors, Первая мебельная фабрикаВыпуск мебели в натуральном выражении увеличится на треть по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vypusk-mebeli-v-naturalnom-vyrazhenii-uvelichitsya-na-tret-po-itogam-2023-goda-26-dekabrya-2023-236277/2023-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052