759
торговых сети
4373
поставщика
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
-
65
-
71
-
72
-
85
-
80
-
90
-
88
-
92
-
96
-
103
-
93
-
98
-
108
-
108
-
107
-
291
-
244
-
223
-
261
-
197
-
176
-
161
-
153
-
160
-
170
-
160
-
154
-
175
-
166
-
163
Веер возможностей
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
О новом решении для работы с промо.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1304