E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
18 января 2016, 00:04 4928 просмотров

Модный ритейл следует за развитием технологий

Digital-примерочные и Whatsapp – таковы новые инструменты общения с клиентами

Уход Рафа Симонса из Dior в октябре прошлого года привел к громким дебатам внутри отрасли – мода взяла слишком высокий темп, с которым дизайнеры не справляются. Увольнение Альбера Эльбаза продолжило заданную тенденцию. Таким образом новый год пройдет под знаком существенных изменений в индустрии моды. Все больше дизайнеров будут предпочитать так называемую медленную моду. При этом изменится кадровая политика в модных домах.

3D мода

Развитие технологий, которые заменяют ручной труд, продолжится. Модная индустрия в этом смысле не исключение. Яркий пример – 3D печать. До недавнего времени платья, напечатаны на принтере, казались фантастикой. Но вот 3D мода становится привычным явлением не только на подиумах, но и в области коммерческой моды. 3D одежда, обувь и аксессуары уже являются частью гардероба широкого потребителя.

Digital-примерочные

Сегодня главное для шопоголиков – это удобство. Фэшн-ритейлеры продолжают развивать направление «виртуальных примерочных» в своих физических магазинах, благодаря которым покупатели могут не только получить всю необходимую и дополнительную информацию о понравившихся товарах, но и также позвать консультанта с помощью одного клика. Пока данной технологией в офлайновых магазинах пользуется лишь сотня ритейлеров, но новые разработки являются эффективным инструментом для брендов, а значит количество digital-примерочных непременно будет расти.

Whatsapp – новый способ дать фэшн-консультацию клиенту

Время, когда мобильный телефон использовался преимущественно с целью отправки смс, похоже, окончательно уходит в прошлое. Ритейлеры активно применяют мобильные устройства для увеличения продаж – запускаются мобильные магазины, специальные приложения, обязательно нужно следить за продвижением в соцсетях. В 2016 году фэшн-бренды будут все чаще давать потребителям персональные и эксклюзивные модные консультации по мобильному каналу связи: например, по Whatsapp. В частности, немецкий онлайн-гигант Zalando готовится быть в тренде.

Shoppable Video (Шопинг во время просмотра видеороликов)

Покупателя уже давно не удивишь каталогами и брошюрами с описанием товаров. Гораздо более эффективный инструмент в работе с молодой аудиторией – короткие фильмы и видеоролики на Youtube и Vine. Вместо обычных рекламных кампаний ритейлеры все чаще снимают так называемые shoppable видео, в рамках которых предлагаются прямые ссылки на изделия, представленные моделями. Покупатель может мгновенно купить онлайн понравившийся товар.

Люксовые универмаги

Во времена, когда fast- fashion ритейлеры продолжают лидировать на рынке, да и крупные люксовые марки по-прежнему в почете, что делать брендам среднего сегмента? Нужно действовать. По мнению экспертов, в 2016 году универмаги должны сфокусироваться на премиум-сегменте, предлагая покупателям высококачественные товары и инновации в одежде.

Фото: Vogue.com, Findthefit.it

Автор: May-Anne Oltmans, FashionUnited NL

Перевод: Наталья Попова, FashionUnited RU

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
121
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1509
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
807
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
196
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модный ритейл следует за развитием технологий

Digital-примерочные и Whatsapp – таковы новые инструменты общения с клиентами

Уход Рафа Симонса из Dior в октябре прошлого года привел к громким дебатам внутри отрасли – мода взяла слишком высокий темп, с которым дизайнеры не справляются. Увольнение Альбера Эльбаза продолжило заданную тенденцию. Таким образом новый год пройдет под знаком существенных изменений в индустрии моды. Все больше дизайнеров будут предпочитать так называемую медленную моду. При этом изменится кадровая политика в модных домах.

3D мода

Развитие технологий, которые заменяют ручной труд, продолжится. Модная индустрия в этом смысле не исключение. Яркий пример – 3D печать. До недавнего времени платья, напечатаны на принтере, казались фантастикой. Но вот 3D мода становится привычным явлением не только на подиумах, но и в области коммерческой моды. 3D одежда, обувь и аксессуары уже являются частью гардероба широкого потребителя.

Digital-примерочные

Сегодня главное для шопоголиков – это удобство. Фэшн-ритейлеры продолжают развивать направление «виртуальных примерочных» в своих физических магазинах, благодаря которым покупатели могут не только получить всю необходимую и дополнительную информацию о понравившихся товарах, но и также позвать консультанта с помощью одного клика. Пока данной технологией в офлайновых магазинах пользуется лишь сотня ритейлеров, но новые разработки являются эффективным инструментом для брендов, а значит количество digital-примерочных непременно будет расти.

Whatsapp – новый способ дать фэшн-консультацию клиенту

Время, когда мобильный телефон использовался преимущественно с целью отправки смс, похоже, окончательно уходит в прошлое. Ритейлеры активно применяют мобильные устройства для увеличения продаж – запускаются мобильные магазины, специальные приложения, обязательно нужно следить за продвижением в соцсетях. В 2016 году фэшн-бренды будут все чаще давать потребителям персональные и эксклюзивные модные консультации по мобильному каналу связи: например, по Whatsapp. В частности, немецкий онлайн-гигант Zalando готовится быть в тренде.

Shoppable Video (Шопинг во время просмотра видеороликов)

Покупателя уже давно не удивишь каталогами и брошюрами с описанием товаров. Гораздо более эффективный инструмент в работе с молодой аудиторией – короткие фильмы и видеоролики на Youtube и Vine. Вместо обычных рекламных кампаний ритейлеры все чаще снимают так называемые shoppable видео, в рамках которых предлагаются прямые ссылки на изделия, представленные моделями. Покупатель может мгновенно купить онлайн понравившийся товар.

Люксовые универмаги

Во времена, когда fast- fashion ритейлеры продолжают лидировать на рынке, да и крупные люксовые марки по-прежнему в почете, что делать брендам среднего сегмента? Нужно действовать. По мнению экспертов, в 2016 году универмаги должны сфокусироваться на премиум-сегменте, предлагая покупателям высококачественные товары и инновации в одежде.

Фото: Vogue.com, Findthefit.it

Автор: May-Anne Oltmans, FashionUnited NL

Перевод: Наталья Попова, FashionUnited RU

fashion retail, модный ритейл, технологии, продвижениеМодный ритейл следует за развитием технологий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnyy-riteyl-sleduet-za-razvitiem-tekhnologiy/2016-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052