DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
7 мая 2024, 11:14 1230 просмотров

«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое

В сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в период майских праздников (28 апреля — 1 мая) спрос на минеральную вату вырос вдвое по сравнению с первыми майскими выходными прошлого года. Также в этот период текущего года россияне активно покупали тротуарную плитку (+35%), материалы для кровли и водостока (+25%), утеплитель (+7%). При этом спрос на все товары категории «Стройматериалы» вырос на 10%.

antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom

antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom

Такой рост в компании связывают с благоприятными погодными условиями для проведения строительных работ, а также с популярностью строительства и стремительным развитием ИЖС. Так, по данным Росстата, за 1 квартал 2024 года в России введено в эксплуатацию 29,3 млн. м. кв жилья, рост составил 101%.

Россияне совершали покупки как офлайн, так и онлайн на официальном сайте сети. При этом объем покупок онлайн обогнал покупки в гипермаркетах — прирост 22% против 7%.

Больше всего товарами для строительства интересовались жители Барнаула (+25% по сравнению с майскими выходными прошлого года), Владивостока (+23%), Кемерово (+22%), Нижнего Новгорода (+22%) и Ставрополя (+18%). Наибольший прирост онлайн-продаж (свыше 50%) наблюдался в Омске, Новокузнецке, Пскове, Кемерове и Ставрополе. В топ-5 городов по объему офлайн-продаж (рост более 15%) вошли Барнаул, Нижний Новгород, Владивосток, Кемерово и Ставрополь.

«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат

«Леруа Мерлен»: более половины покупателей приобретают товары для дачи офлайн

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1591
Решение для автоматизации экологической документации.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
93
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1486
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
763
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое

В сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в период майских праздников (28 апреля — 1 мая) спрос на минеральную вату вырос вдвое по сравнению с первыми майскими выходными прошлого года. Также в этот период текущего года россияне активно покупали тротуарную плитку (+35%), материалы для кровли и водостока (+25%), утеплитель (+7%). При этом спрос на все товары категории «Стройматериалы» вырос на 10%.

antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom

antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom

Такой рост в компании связывают с благоприятными погодными условиями для проведения строительных работ, а также с популярностью строительства и стремительным развитием ИЖС. Так, по данным Росстата, за 1 квартал 2024 года в России введено в эксплуатацию 29,3 млн. м. кв жилья, рост составил 101%.

Россияне совершали покупки как офлайн, так и онлайн на официальном сайте сети. При этом объем покупок онлайн обогнал покупки в гипермаркетах — прирост 22% против 7%.

Больше всего товарами для строительства интересовались жители Барнаула (+25% по сравнению с майскими выходными прошлого года), Владивостока (+23%), Кемерово (+22%), Нижнего Новгорода (+22%) и Ставрополя (+18%). Наибольший прирост онлайн-продаж (свыше 50%) наблюдался в Омске, Новокузнецке, Пскове, Кемерове и Ставрополе. В топ-5 городов по объему офлайн-продаж (рост более 15%) вошли Барнаул, Нижний Новгород, Владивосток, Кемерово и Ставрополь.

«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат

«Леруа Мерлен»: более половины покупателей приобретают товары для дачи офлайн

леруа мерлен, исследование, покупатели, DIY«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-prodazhi-mineralnoy-vaty-na-pervykh-mayskikh-prazdnikakh-vyrosli-vd-7-maya-2024-240510/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052