E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
Школа поставщика
18 января 2016, 00:03 5384 просмотра

JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
JD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее продвижения на китайский рынок. Ключевым логистическим партнером проекта станет федеральный почтовый оператор Почта России.

Компания JD предлагает для российских производителей две ключевые модели сотрудничества – модель маркетплейс, в рамках которой глобальный ритейлер выступает в качестве платформы для самостоятельной реализации товара; и модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Уже с понедельника продукция российского бренда станет доступна на китайской версии сайта.

Retail.ru

 

jd.com, экспорт, российские товары, китайский рынок, интернет-торговляJD.com будет продвигать российские товары на китайский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jd-com-budet-prodvigat-rossiyskie-tovary-na-kitayskiy-rynok/2016-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052