Аналитика
16 апреля 2020, 18:38 1992 просмотра

Shopping Index COVID-19

Watcom

После объявления карантина началось падение трафика в торговых центрах Москвы и Петербурга, которое продолжилось после введения ужесточенных мер. 

С 30 марта торговые центры были полностью закрыты, кроме находящихся в них продовольственных магазинов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов. В этот день посещаемость упала еще больше — на 70,9%.

«Люди продолжали посещать торговые центры, так как открыты супермаркеты, зоомагазины, салоны связи, аптеки, мастерские по ремонту. Пока будет карантин, трафик будет держаться приблизительно на этом уровне», — считает президент Watcom Роман Скороходов.

При этом, упал Shopping Index в гипермаркетах на 50%: люди переключились на «магазины у дома», где падение составило 33%. В Москве максимальное падение было зафиксировано 5 апреля и составило 75,3%. Начиная с 28 марта показатель посещаемости торговых центров в Санкт- Петербурге демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.

В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%. 

 Более значительное падение Shopping Index в регионах, по мнению президента Watcom, связано с эффектом «высокой базы».

retail_graph.png

Теги: shopping index
Статья относится к тематикам: Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index COVID-19

После объявления карантина началось падение трафика в торговых центрах Москвы и Петербурга, которое продолжилось после введения ужесточенных мер. 

С 30 марта торговые центры были полностью закрыты, кроме находящихся в них продовольственных магазинов, аптек, салонов сотовой связи и зоомагазинов. В этот день посещаемость упала еще больше — на 70,9%.

«Люди продолжали посещать торговые центры, так как открыты супермаркеты, зоомагазины, салоны связи, аптеки, мастерские по ремонту. Пока будет карантин, трафик будет держаться приблизительно на этом уровне», — считает президент Watcom Роман Скороходов.

При этом, упал Shopping Index в гипермаркетах на 50%: люди переключились на «магазины у дома», где падение составило 33%. В Москве максимальное падение было зафиксировано 5 апреля и составило 75,3%. Начиная с 28 марта показатель посещаемости торговых центров в Санкт- Петербурге демонстрировал максимальное падение до 87,5% 5 апреля.

В то же время, например, в Екатеринбурге с 30 марта по 5 апреля Shopping Index упал на 88,45%, в Самаре — на 91,67%, в Новосибирске — на 92,34%, в Ростове-на-Дону — на 92,83%, а самое ощутимое падение зафиксировано в Казани — на 94,1%. 

 Более значительное падение Shopping Index в регионах, по мнению президента Watcom, связано с эффектом «высокой базы».

retail_graph.png

shopping indexShopping Index COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-covid-19/2020-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052