Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгово-производственная компания «Хлебпром» вошла в состав Ассоциации Руспродсоюз.
ОАО «Хлебпром» будет вести работу в рамках сразу двух секций союза: кондитерской и ЗОЖ.
Компания, основанная в 1982 году, сегодня входит в число ведущих российских производителей. Хлебпром является абсолютным лидером в категории свежих тортов (28% от общего объема продаж) и хрустящих хлебцев (32% от общего объема продаж), и единственным поставщиком, осуществляющим поставки данных видов продукции по всей стране на условиях прямой доставки.
Производственные площадки компании расположены в Ногинске, Красногорске, Ярцево и Челябинске. Кроме того, Хлебпром имеет 32 подразделения в разных регионах РФ. Штат компании объединяет порядка 4 тыс. человек.
Ассортиментный портфель «Хлебпрома» включает 9 брендов различных ценовых сегментов, среди которых: Mirel, Мой, Усладов, Русская нива, Частная галерея, Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, Bakerton.
Продукция компании реализуется в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях. Партнерами Хлебпрома являются Х5 RetailGroup, Магнит, Ашан, Лента, Дикси, О*Кей и др.
Комментируя вступление в Руспродсоюз, генеральный директор ОАО «Хлебпром» Ярослав Шадыря отметил значимость ассоциации для успешного решения важных отраслевых вопросов и подчеркнул, что в рамках союза Хлебпром будет заниматься улучшением взаимодействия с торговыми сетями в том числе в рамках Кодекса добросовестных практик, взаимодействием с Правительством РФ в части мер поддержки крупного бизнеса, а также уточнением требований регламентов Таможенного союза.
В свою очередь исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков отметил важность экспертизы такого крупного игрока, как «Хлебпром», для работы отраслевых секций союза.
Отметим, что в профильные секции Руспродсоюза также входят компании «Диадар», Купецкий Дом «Посадъ», Гарнец, Объединенные кондитеры, Тирольские пироги, Победа вкуса, Любимый край и др.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?