Сопровождение и реклама мероприятий
Мы участвовали за последние 10 лет в более чем 500 мероприятий. Это выставки, конференции, дегустации и презентации товаров, бизнес-завтраки. Участие наше было от анонса до полного сопровождения, вплоть до обеспечения заявками.
Мы решили сделать пакетные предложения для наших клиентов.
Продвижение мероприятия.
Только информирование. Стоимость пакета 91 800 рублей.
Включено:
Новость компании - 1 публикация за месяц с продвижением.
Публикация новости в соцсетях ( VK, Telegram) - общий охват около 20 000 подписчиков
Размещение баннера С1, правая колонка, размер 240*400, ротация 25% на сайте Retail.ru, 2 недели– 70 000 показов
Включение новости компании в рассылки (не менее 2 попаданий в рассылку для каждой новости) - охват около 25000 адресов
Размещение в разделе " События"
Информирование и знакомство с командой или программой мероприятия. Стоимость пакета 156 800 рублей.
Включено:
Интервью с директором вставки или гид по мероприятию (запуск подготовки - не позже, чем за 4 недели до мероприятия!)
Новость компании - 1 публикация за месяц с продвижением.
Публикация новости в соцсетях ( VK, Telegram) - общий охват около 20 000 подписчиков
Размещение баннера С1, правая колонка, размер 240*400, ротация 25% на сайте Retail.ru, 2 недели– 70 000 показов
Включение новости компании в рассылки (не менее 2 попаданий в рассылку для каждой новости) - охват около 25000 адресов
Размещение в разделе " События"
Кейсы сопровождения мероприятий
427
просмотров новости |
Семинар-презентация «Вкусные японские продукты» при поддержке Посольства Японии в России
1554
просмотров новости |
Вебинар Ии Имшинецкой «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку — не дать!»
8717
охват рекламной кампании в Facebook |
Мы обратились в редакцию Retail.ru с целью привлечения участников на закрытую конференцию Mobile Dimension для профессионалов в сфере ритейл. Поддержку в проведении рекламной компании в соц. сетях оказало интернет-агенство «ИНТЕРВОЛГА».
В короткие сроки коллеги осуществили комплекс рекламных мероприятий, по результатам которых мы получили качественный трафик и необходимое количество регистраций участников конференции.
Григорий Луговой
Директор по маркетингу Mobile Dimension
Считаем, что короткий срок размещения рекламы было получено достаточно заявок, и учитывая, что 55 из 68 были приграшены, то реклама была направлена на интересующую нас аудиторию.
На самой презентации присутствовал 21 человек из 55 приглашенных. Думаю какой-то процент приглашений мог просто не дойти до получателей, либо не было достаточно времени для подготовки и корректировки планов у приглашенных.
Мы довольны работой вашего агенства и обязательно обратимся к вам в будущем.
Иноэу Инесса
Исполнительный директор ООО «ТРМ»
Сделаем ваше мероприятие заметным для аудитории Retail.ru