Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 февраля 2023, 12:48 9577 просмотров

Жители России скучают по Coca-Cola, Nesquik и KitKat

За последний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Аналитики «Анкетолога» провели опрос и узнали, каких брендов продуктов питания и напитков жителям России не хватает больше всего. 43% россиян заметили, что из магазинов исчезли некоторые продуктовые бренды, 64% среди них сожалеют об уходе привычных иностранных марок, а 35% даже испытывают дискомфорт из-за этого.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

В целом 43% опрошенных россиян заметили, что из магазинов исчезли привычные бренды продуктов питания. В дальнейшем исследовании участвовала только эта категория граждан. В частности, респонденты заметили отсутствие зарубежных газированных напитков: Coca-Cola (75%), Fanta (53%), Pepsi (45%), 7Up (41%), Sprite (29%), Mirinda (23%) и Schweppes (18%). Также 21% не могут найти в магазине соки J7, 20% — йогурты Danone и 18% — минеральную воду BonAqua.

За последний год компании Coca-Cola и PepsiCo отказались от производства и продажи на российском рынке своих известных брендов — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP, Mirinda. Тем не менее, у напитков появилось множество аналогов: «Добрый Cola», CoolCola, «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Весной ограничила взаимодействие с Россией компания Nestle: она остановила выпуск и продажи шоколадных батончиков KitKat, а также какао и готовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé и детское питание.

Некоторые иностранные компании продают долю бизнеса на территории нашей страны российским предпринимателям. Так поступил финский холдинг Valio: теперь его флагманским брендом в России стала созвучная по названию торговая марка Viola. Примечателен новый логотип плавленного сыра: в нем совместился синий цвет Valio и девушка с традиционной упаковки Viola. Также производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом россиянам в ближайшее время.

Источник: «Анкетолог»

Источник:

Каких иностранных продуктов не хватает россиянам?

Более трети участников исследования (35%) ощущают дискомфорт из-за отсутствия привычных продуктовых брендов (22% россиян в целом). Чаще об этом говорили респонденты 18–25 лет (42%), а реже всего — опрошенные старше 55 лет (31%). Большинство участников исследования (64%) признались, что они сожалеют об уходе некоторых зарубежных торговых марок (44% россиян в целом). Скучают по ушедшим брендам чаще всего тоже опрошенные 18–25 лет (75%) и имеющие доход более 50 тысяч рублей (68%).

Согласно ответам на открытый вопрос, больше всего россиянам не хватает привычных газированных напитков Coca-Cola (56%), Pepsi (23%), Fanta (13%) и Sprite (9%) — несмотря на наличие аналогов. В топ-10 также вошли компания Nestle (5%), молочная продукция от Danone (4%), напиток Schweppes (4%), готовые завтраки Nesquik (4%) и сыр Valio (3%).

Жители России скучают по зарубежным брендам

Британский люксовый бренд одежды Paul Smith попрощался с Россией

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
474
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2927
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
650
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
964
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России скучают по Coca-Cola, Nesquik и KitKat

За последний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Аналитики «Анкетолога» провели опрос и узнали, каких брендов продуктов питания и напитков жителям России не хватает больше всего. 43% россиян заметили, что из магазинов исчезли некоторые продуктовые бренды, 64% среди них сожалеют об уходе привычных иностранных марок, а 35% даже испытывают дискомфорт из-за этого.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

В целом 43% опрошенных россиян заметили, что из магазинов исчезли привычные бренды продуктов питания. В дальнейшем исследовании участвовала только эта категория граждан. В частности, респонденты заметили отсутствие зарубежных газированных напитков: Coca-Cola (75%), Fanta (53%), Pepsi (45%), 7Up (41%), Sprite (29%), Mirinda (23%) и Schweppes (18%). Также 21% не могут найти в магазине соки J7, 20% — йогурты Danone и 18% — минеральную воду BonAqua.

За последний год компании Coca-Cola и PepsiCo отказались от производства и продажи на российском рынке своих известных брендов — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP, Mirinda. Тем не менее, у напитков появилось множество аналогов: «Добрый Cola», CoolCola, «Кола Черноголовка», Fancy, Street.

Весной ограничила взаимодействие с Россией компания Nestle: она остановила выпуск и продажи шоколадных батончиков KitKat, а также какао и готовых завтраков Nesquik. При этом производитель по-прежнему продает кофе Nescafé и детское питание.

Некоторые иностранные компании продают долю бизнеса на территории нашей страны российским предпринимателям. Так поступил финский холдинг Valio: теперь его флагманским брендом в России стала созвучная по названию торговая марка Viola. Примечателен новый логотип плавленного сыра: в нем совместился синий цвет Valio и девушка с традиционной упаковки Viola. Также производитель молочной продукции Danone планирует передать контроль над бизнесом россиянам в ближайшее время.

Источник: «Анкетолог»

Источник:

Каких иностранных продуктов не хватает россиянам?

Более трети участников исследования (35%) ощущают дискомфорт из-за отсутствия привычных продуктовых брендов (22% россиян в целом). Чаще об этом говорили респонденты 18–25 лет (42%), а реже всего — опрошенные старше 55 лет (31%). Большинство участников исследования (64%) признались, что они сожалеют об уходе некоторых зарубежных торговых марок (44% россиян в целом). Скучают по ушедшим брендам чаще всего тоже опрошенные 18–25 лет (75%) и имеющие доход более 50 тысяч рублей (68%).

Согласно ответам на открытый вопрос, больше всего россиянам не хватает привычных газированных напитков Coca-Cola (56%), Pepsi (23%), Fanta (13%) и Sprite (9%) — несмотря на наличие аналогов. В топ-10 также вошли компания Nestle (5%), молочная продукция от Danone (4%), напиток Schweppes (4%), готовые завтраки Nesquik (4%) и сыр Valio (3%).

Жители России скучают по зарубежным брендам

Британский люксовый бренд одежды Paul Smith попрощался с Россией

исследование, покупатели, продукты питанияЖители России скучают по Coca-Cola, Nesquik и KitKat
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-skuchayu-po-koka-kole-neskviku-i-kitkatu/2023-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052