Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Южнокорейский Burger King разработал меню для собак
Южнокорейское отделение сети ресторанов быстрого питания Burger King совместно с производителем кормов для животных Harim Pet Food разработало специальное меню для собак.
В меню входят классический воппер и косточка догппер со вкусом жаренного мяса на гриле. Блюда не содержат в себе синтетических консервантов и состоят из белковой говядины и овса — в компании утверждают, что их могут есть даже люди. В версию воппера для собак не будут добавлять соусы и топпинги, так как они могут навредить собаке.
«Надеюсь, что ресторан сможет поспособствовать реализации идеального места, где едой могут наслаждаться не только люди, но и животные», — прокомментировал гендиректор Burger King в Южной Корее Янг-джу Мун.
Ранее сообщалось, что в меню Burger King появились блюда из растительной «курицы».
«Макдоналдс» откроет 8 новых ресторанов в Иркутской области.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?