E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 сентября 2021, 15:44 13570 просмотров

«Яндекс. Маркет» покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

На «Яндекс. Маркете» продавцы теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам, покупателям и недостающим товарам на маркетплейсе.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Новая возможность позволяет магазинам узнать, какую долю они занимают в своей категории на рынке, как меняется спрос на товары в их сегменте, какие товары наиболее популярны у покупателей и многое другое. Эти данные помогут продавцам развивать свой бизнес на сервисе — например, выявить сезонные всплески спроса, чтобы всегда быть к ним готовыми, или скорректировать стоимость своих товаров.

Статистику по рынку можно посмотреть в личном кабинете магазина на маркетплейсе. Это бесплатно и доступно для всех партнеров, которые за последние 3 месяца продали на маркетплейсе больше 90 товаров. Данные собирает сервис «Яндекс. Маркет Аналитика». Он изучает российский рынок электронной коммерции в разных срезах и охватывает больше 900 товарных категорий. Информация обновляется ежедневно.

Сервис показывает самые разные данные и их изменения, в том числе объемы продаж, доли брендов на рынке, популярные товары, актуальные цены. Продавцы могут также посмотреть пол, возраст и другую обезличенную информацию о покупателях. Например, сервис выяснил, что с января по август 2021 среднемесячное число онлайн-покупателей в стране выросло на 14% относительно такого же периода прошлого года. В интернете товары чаще всего заказывают пользователи 25–44 лет. Мужчины тратят на покупки больше женщин, при этом вторые в среднем заказывают больше товаров, чем первые.

Продавцы могут посмотреть на «Маркете» и другие полезные данные — к примеру, по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых сейчас нет в продаже на «Маркете». Летом сервис также стал показывать партнерам расширенную статистику по заказам и покупателям — эта возможность появилась благодаря интеграции «Маркета» с «Метрикой».

Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России

На «Яндекс. Маркете» продавцы теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам, покупателям и недостающим товарам на маркетплейсе.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Новая возможность позволяет магазинам узнать, какую долю они занимают в своей категории на рынке, как меняется спрос на товары в их сегменте, какие товары наиболее популярны у покупателей и многое другое. Эти данные помогут продавцам развивать свой бизнес на сервисе — например, выявить сезонные всплески спроса, чтобы всегда быть к ним готовыми, или скорректировать стоимость своих товаров.

Статистику по рынку можно посмотреть в личном кабинете магазина на маркетплейсе. Это бесплатно и доступно для всех партнеров, которые за последние 3 месяца продали на маркетплейсе больше 90 товаров. Данные собирает сервис «Яндекс. Маркет Аналитика». Он изучает российский рынок электронной коммерции в разных срезах и охватывает больше 900 товарных категорий. Информация обновляется ежедневно.

Сервис показывает самые разные данные и их изменения, в том числе объемы продаж, доли брендов на рынке, популярные товары, актуальные цены. Продавцы могут также посмотреть пол, возраст и другую обезличенную информацию о покупателях. Например, сервис выяснил, что с января по август 2021 среднемесячное число онлайн-покупателей в стране выросло на 14% относительно такого же периода прошлого года. В интернете товары чаще всего заказывают пользователи 25–44 лет. Мужчины тратят на покупки больше женщин, при этом вторые в среднем заказывают больше товаров, чем первые.

Продавцы могут посмотреть на «Маркете» и другие полезные данные — к примеру, по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых сейчас нет в продаже на «Маркете». Летом сервис также стал показывать партнерам расширенную статистику по заказам и покупателям — эта возможность появилась благодаря интеграции «Маркета» с «Метрикой».

Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.

Retail.ru

яндекс.маркет, статистика, аналитика, онлайн-ритейл«Яндекс. Маркет» покажет продавцам статистику по рынку онлайн-торговли в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-pokazhet-prodavtsam-statistiku-po-rynku-onlayn-torgovli-v-rossii-14-sentyabrya-2021-208928/2021-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052